Онлайн тест. Опросник определения уровня общительности

  Автор:
  72

Тест даёт возможность определить уровень коммуникабельности человека.  Разработан В.Ф. Ряховским.

Инструкция

Прочтите каждый из 16 вопросов и напишите ответ – «да», «нет» или «иногда».

Текст опросника

Онлайн тест «Изучение мотивации успеха и боязни неудачи»

  Автор:
  79

Инструкция: отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать ответ «да» или «нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» объединяет как явное «да», так и «скорее да, чем нет». То же относится и к ответу «нет»: он объединяет явное «нет» и «скорее нет, чем да». Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: правило, является и наиболее точным.

МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ» (О.И. МОТКОВ)

  Автор:
  137

МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ» (О.И. МОТКОВ)

(модификация методики Б.А. Сосновского.

См.: Сосновский Б.А. Лабораторный практикум по общей психологии.

М.: Просвещение, 1979, с. 87-91)

Методика позволяет изучать общий уровень самооценки позитивного развития личности, самооценку отдельных факторов и качеств личности, а также ее адекватность или неадекватность.

Адекватность самооценки – это степень ее соответствия реальной выраженности личностных качеств, проявляющихся в переживаниях и поведении. Это ее реалистичность. Она обусловливается качеством работы особого личностного механизма — внутреннего программиста и регулятора жизнедеятельности. Реализм в самооценке позволяет человеку строить более точные и более выполнимые планы, стремиться к более осуществимым целям и желаниям. Поэтому адекватность самооценки можно считать одним из показателей гармоничности личности.
Читать далее »

Мини — лекция. Мышление как познавательный процесс. Рациональное — иррациональное мышление

  Автор:
  153

„Если Вы хотите изменить свою реальность, то Вы должны изменить своё мышление.“ —  Роберт Кийосаки

Решающим фактором для выживания организма является приём информации и её переработка. Мы не смогли бы выжить, если бы у нас не было функционального аппарата для приема информации из окружающей среды, ее обработки и планирования действий на основе имеющейся информации.

Аппаратом переработки информации  является мышление, как познавательный процесс человека.

Мышление — это познавательный процесс деятельности человека, который даёт возможность познавать действительность, путём переработки поступающей информации.
Читать далее »

Мини – лекция: Ведущие потребности и их уровни. Пирамида А. Маслов.

  Автор:
  154

Притча. Объективные потребности человека.

Однажды к духовному учителю пришел юноша и попросил взять его в ученики. Мастер ничего не ответил, но, поскольку день был жаркий, предложил пойти искупаться. Когда юноша вошел в воду, коварный учитель схватил его голову руками и с силой погрузил в воду. Как тот ни старался вырваться, старик крепко держал его под водой. Наконец, он отпустил юношу, и когда тот отдышался, спросил его:
Читать далее »

Мини — лекция: мотивация, виды мотивации, мотивация достижения к успеху и мотивация избегания неудач

  Автор:
  145

Люди, которые не в состоянии мотивировать себя, должны довольствоваться посредственностью, какими бы впечатляющими ни были их таланты. Эндрю Карнеги

Мотивация — как совокупность мотивов (К. К. Платонов).

Мотивация — как побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность.

Мотивация — как процесс психической регуляции конкретной деятельности (М. Ш. Магомед-Эминов).

Мотивация — это внутренняя энергия, включающая активность человека в жизни и на работе.
Читать далее »

Мини — лекция. Эмоции человека. Функции эмоций. Фундаментальные эмоции.

  Автор:
  108
Не позволяй эмоциям владеть тобой. Рассматривай их как собственный выбор.
 Уэйн Дайер

Эмоции (от латинского emoveo — потрясаю, волную) отражают окружающий мир в форме непосредственного переживания явлений и ситуаций, обусловленного тем, насколько последние удовлетворяют наши разнообразные потребности.

Эмоции – это ключ к пониманию наших потребностей. За любой эмоцией скрывается какая-то потребность.
Читать далее »

Мини – лекция. Конфликт, функции и способы реагирования в конфликте

  Автор:
  103

Конфликт (conflictus) с латыни — столкновение. Понятие конфликта в психологии подразумевает столкновение интересов, разногласие во мнениях, противостояние в достижении целей.

Под конфликтом понимают противостояние двух и более оппонентов, имеющих разные точки зрения на какую-то ситуацию.

Конфликтная ситуация – это возникновение разногласий, т. е. столкновение желаний, мнений, интересов. Конфликтная ситуация бывает при дискуссии, споре.

Спор – это такая дискуссия, когда ее участники не просто обсуждают проблему, а «кровно» заинтересованы в ее решении в свою пользу при несогласии другой стороны. Однако для спора, как и для дискуссии, характерным является уважение обеими сторонами друг друга, проявление ими такта.
Читать далее »

Самовосприятие

  Автор:
  159

Инструкция.

  1. Какие из приведенных характеристик вы могли бы отнести к себе?
  2. Отметьте те из них, которые являются, на ваш взгляд, наиболее устойчивыми.
  3. А теперь распределите выделенные характеристики по трем столбцам, выражающим ваше отношение к собственным качествам.
Меня это радует Мне это безразлично Мне это неприятно
Я счастливый
У меня ничего не ладится
У меня все получается
Я тугодум
Я неуклюжий
Я зануда
Я неудачник
Я добросовестный
Я обманщик
Я интроверт
Я фантазер
Я оптимист
Я человек надежный
Я раздражительный
Я хороший друг
Я подвержен настроению
Я общительный
Я религиозный
Я умный

Читать далее »

Опросник ECV А. Маусс. Ценности эмоционального контроля

  Автор:
  267

Ниже приводятся вопросы, касающиеся переживаний и выражения эмоций, а также Вашего отношения к эмоциям.

1) Шкала 1 «Ценность эмоционального контроля» – убеждения человека о том, насколько важно контролировать свои эмоции и не показывать их окружающим (6 утверждений);
2) Шкала 2 «Самоэффективность эмоционального контроля» – убеждения человека о том, насколько эмоции поддаются контролю (6 утверждений);
3) Контрольные вопросы, связанные не с убеждениями человека, а с оценкой поведения окружающих людей (3 утверждения).
Читать далее »